воскресенье, 14 апреля 2013
Название: Шутка подсознания.
Автор: Nacaiko
Фэндом: One Piece.
Персонажи: Эйс/Луффи.
Рейтинг: PG-13.
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Занавесочная история.
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл.
Описание: Сны стали для Луффи зависимостью и неотъемлемой частью жизни после появления в них давно умершего старшего брата.
Публикация: спросите разрешениe.
Автору немного страшно, а то так давно не приходилось никуда ничего выкладывать .-.читать.Луффи не помнил, когда это началось. Каждое утро он открывал глаза и неприятно морщился от всплывавших в голове отрывков воспоминаний. Морщился, а потом быстро приходил в себя и забывал все, что приходило ему во сне. Не выкидывал из головы, а именно забывал, и не задумывался о собственных сновидениях вплоть до утра следующего дня. Его детская наивность и беспечность просто не давали ему права думать о таких, как казалось, мелочах.
Но когда периодические сны стали более красивыми, реалистичными и полными сладостных желаний, Луффи просто не мог избавиться от преследующего его чувства сонливости. Ему неосознанно хотелось прилечь и пуститься в мир сладких грез. Реакция стала замедленной, важные вопросы перестали его волновать, а сон превратился в наркотик быстрого действия.
Снился ему Эйс. Теплый, живой, именно такой, каким Луффи успел его запомнить. Раньше он никогда не посещал своего маленького брата во снах, а теперь появлялся постоянно. Сначала сон был одним и тем же: они стояли на двух маленьких лодках на небольшом расстоянии друг от друга. Везде был плотный туман, фигура Эйса была расплывчатой, но Луффи ничего не мешало узнать за скромными препятствиями собственного брата. Он кричал, пробовал доплыть до брата, но что-то невидимое не давало лодке сдвинуться с места. Эйс грустно улыбался и не делал никаких попыток подплыть к Луффи, который во сне начинал закипать от злости, готовый разодрать чертову лодку в клочья и поплыть к брату, несмотря на то, что доплыть он бы не смог все равно. Но как только он приступал к отчаянному вероломству, сон обрывался.
На тот момент его нисколько не заботили такие сновидения.
Но постепенно тумана становилось меньше, фигура Эйса более отчетливой, а его грустная улыбка превратилась в дружелюбную и по-настоящему счастливую. Лодку заменил скалистый берег со спокойным морем, а невидимая стена стала просто трудно проходимым воздухом. Эйс спокойно сидел на горячем из-за солнца камне и смотрел на удивительно спокойную водную гладь.
И на душе тоже стало тихо и спокойно. Как будто Луффи очутился в маленьком мире, сотворенным собственным подсознанием, давно не отдающим себе отчета в собственных фантазиях.
Трудные, обжигающие прикосновения скоро заменились радостными и еле слышными возгласами. Лицо Луффи перестало быть испуганным и одновременно счастливым, а Эйс в его глазах так и остался с немного примятой улыбкой на покушанных губах.
Объятия, легкие удары, смех, разговоры ни о чем снова сменились более теплым молчанием и спокойным разглядыванием друг друга. Луффи уже жил в собственных снах, которые были излишне реалистичными и теплыми. Когда же дело дошло до необычных поцелуев и странных прикосновений, вызывающих то ли легкий дискомфорт, то ли приятную ломку, Луффи ничуть не испугался и принял ласки за само собой разумеющееся.
Конечно, ничего не было «разумеющимся». Он спал почти постоянно. Сны стали зависимостью, от которой не так просто было избавиться. Да и совсем не нужно. Просыпался только на несколько часов и то только с целью приема пищи. Все отошло на второй план, заменилось сновидениями с участием любимого брата, которого не хватало, которого хотелось сделать всем. Страшно не было, наверное, оттого, что Луффи никогда не заботили последствия. И в этот раз он тоже совершенно не задумывался о том, что могли породить его сонные утехи.
Поцелуи перешли в нечто большее. Секс во сне не вызывал особого удовольствия, но для Луффи это все равно казалось совсем необычным и чарующим явлением.
А потом все оборвалось. Совсем неожиданно Эйс перестал появляться у него во снах, которые заменились темной дымкой обычного человеческого отдыха. Как не пытался Луффи вновь вернуться на скалистый берег, его ждала все те же ужасающие темнота и тишина. В душе начала разрастаться темная дыра, ощущение чего-то безнадежно потерянного. Потерять первый раз было больно, а второй оказалось намного больней.
Конечно, изменения заметили все. Луффи старался привычно улыбаться, набрасываться на еду, но каждый нутром души чувствовал, что все это подделка, видел в его движениях нервозность и даже некое подобие раздражительности. Кто только не пытался осторожно спросить Луффи о причинах его резкого изменения, но тот привычно делал вид, что не понимает. Впрочем, он и на самом деле не понимал, полностью отдавшись мыслям о потерянных сновидениях.
Со временем обстоятельства отняли у него и эти маленькие моменты собственного самобичевания. Но память о странном периоде пребывания на скалистом береге никуда не исчезла, оставшись маленьким подарком Эйса в сознании Луффи.
@темы:
Эйс/Луффи,
Фанфикшн